Новый HAVAL H5 2025 — это рамный внедорожник, созданный для серьёзных задач: бездорожье, путешествия, работа в любых условиях. Одним из ключевых преимуществ модели является надёжная и современная линейка силовых агрегатов. Разберём подробно, какие двигатели HAVAL H5 доступны, какими характеристиками они обладают и чем отличаются в реальной эксплуатации.
Типы двигателей HAVAL H5
В 2025 году для рамного внедорожника предлагаются два силовых агрегата:
1. Бензиновый турбированный двигатель 2.0
- Объём: 1967 см³
- Мощность: 200 л.с. (147 кВт) при 4400–5500 об/мин
- Крутящий момент: 380 Н·м при 1800–3600 об/мин
- Экологический класс: Евро-5
- Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
- Привод: подключаемый полный 4WD Part-time
- Смешанный расход топлива: 9,8 л/100 км
Этот двигатель подойдёт тем, кто ищет динамику, уверенный разгон, возможность активно передвигаться по трассе и городу.
2. Дизельный турбированный двигатель 2.0
- Объём: 1996 см³
- Мощность: 150 л.с. (110 кВт) при 3600 об/мин
- Крутящий момент: 400 Н·м при 1400–2600 об/мин
- Экологический класс: Евро-6
- Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
- Смешанный расход топлива: 7,9 л/100 км
Это именно тот мотор, о котором говорится: «Сила — в дизеле».
Такой агрегат обеспечивает тягу на низах, экономичность и отличную проходимость. Внедорожник с дизелем особенно подходит для путешествий, работы в тяжёлых условиях и движения с прицепом (до 2500 кг).
Расход топлива
HAVAL H5 показывает один из лучших показателей среди рамных моделей в сегменте:
- Бензин: 9,8 л/100 км
- Дизель: 7,9 л/100 км
В реальных условиях владельцы отмечают, что расход близок к заявленному благодаря 8-ступенчатому автомату и продуманным режимам работы трансмиссии.
Надёжность силовых агрегатов
Оба двигателя разрабатывались специально для тяжёлых условий эксплуатации: длительные пробеги, буксировка, бездорожье, низкие температуры.
Основные преимущества:
- усиленный турбонаддув;
- оптимизированная система охлаждения;
- усиленная конструкция блока и головки;
- адаптация под российское топливо;
- высокий ресурс цепного привода ГРМ.
Дизельный мотор выделяется повышенным крутящим моментом и устойчивой тягой, что напрямую влияет на комфорт езды по грунтам, снегу, песку и горной местности.
Коробка передач и привод
Оба мотора работают в паре с надёжной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передача тяги осуществляется через:
- Part-time 4WD,
- понижающую передачу,
- блокировку заднего дифференциала.
Это серьёзный набор для любителей настоящего внедорожья.